1) не ходим в лаб в
одиночку! 2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень
и ниже. Только фулл. 3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то
отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно,
да?) 4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом
прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит
нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком
опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение
коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно. 6) если видишь, что не
попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина
жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в
лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и
все за одного". 7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с
клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не
уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если
в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше
обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже. 9) перед входом
в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30)
ключей, 10) свиток возврата (70 монет) имей на готове; 11) для начала
желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт.,
взлёта - 1 шт.; 12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением
Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1
к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген; 13) уровни
зачищаются с периметров; 14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству
мобов; 16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти
1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить
группу; 17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и
можно попасть под раздачу; 18) если уходишь из лаба, предупреди заранее
товарища и дождись от него ответа; 19) если не уверен, что сможешь выйти из
лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом
телепортирован ко входу в него; 21) выбирай лаб, учитывая персональные
характеристики персонажа; 20) удача в бою рулит...